Что такое система рулевого управления?

В отличие от поездов, у которых есть выбор идти вперед или назад, автомобили более гибкие, вперед, назад, влево и вправо. На протяжении многих лет использовались различные системы рулевого управления, но сегодня большинство автомобилей оснащено системой рулевого управления с усилителем. Целью рулевой системы является преобразование вращательного движения с рулевого колеса в линейное движение, толкание передних колес влево и вправо.

Сегодня большинство автомобилей и легких грузовиков и внедорожников используют гидравлические системы рулевого управления с зубчатой рейкой. Гибридные и электрические транспортные средства, а также некоторые обычные транспортные средства используют электрическое рулевое управление с зубчатой рейкой. Рулевое управление с рулевым механизмом обеспечивает лучшее рулевое управление и уменьшает количество движущихся частей. Некоторые легкие внедорожники и самые тяжелые внедорожники и грузовики по-прежнему используют более старую технологию, гидравлическое вспомогательное шаровое рулевое управление, которое является более мощным и упругим.

Что такое система рулевого управления?

Почему важны системы рулевого управления?

Из-за их важности и сложности внимание необходимо уделять системам рулевого управления на всех транспортных средствах. Эти постоянно движущиеся части включают в себя рулевой механизм, рулевое колесо и промежуточный вал, насос гидроусилителя руля или электрическую систему и даже части передней подвески, такие как шаровые шарниры, стойки Макферсона и концы рулевой тяги.

Наиболее распространенной проблемой системы рулевого управления является утечка жидкости рулевого привода с гидроусилителем, которая может создать беспорядок на подъездной дорожке, а также привести к увеличению силового нажима рулевого управления и маневрирования. В экстремальных случаях утечки мы видели, что насосы рулевого управления с усилителем не запускают двигатель. Насос гидроусилителя установлен на двигателе, приводимом в движение одним или несколькими приводными ремнями, и соединен с рулевым механизмом трубами и шлангами. Поскольку они подвергаются воздействию элементов, трубы могут разъедаться и течь, а шланги могут разрушаться и трескаться.

Как и во всех механических системах, износ может происходить в системах рулевого управления с течением времени, что приводит к «ослаблению» ощущения рулевого управления, или блужданию или дрейфующим по шоссе. Свободное рулевое управление чаще встречается при обратном шаровом управлении, но обе системы управления обычно имеют возможность отрегулировать рулевое колесо, чтобы компенсировать и восстановить стабильность и устойчивость управления.


Возврат к списку